Форум » Споры и разборки » Агентство PBN в Москве » Ответить

Агентство PBN в Москве

axied11: Каждый третий житель России утратил какое-либо доверия к брендам. На это указывает «Культура отмены-2022» — исследование, которое совместно провели агентства PBN и MAGRAM MR. Также зафиксировано снижение числа людей, которые когда-либо контактировали с брендом и хвалили бы его: всего 52% в 2022 году, вместо 62% в 2021. Растёт понимание, что такое «культура отмены»: об этом феномене в 2021-м знали только 7% отечественных потребителей, годом позднее их число выросло вдвое. Вследствие ухода из России ряда зарубежных брендов, каждый четвёртый опрошенный почувствовал себя «отменённым» этими ушедшими. На фоне этого уже 10% отказались от услуг и продукции покинувших российских рынок компаний, и ещё 30% готовы сделать такой шаг. От оставшихся в РФ компаний потребители прежде всего ждут проявления надёжности и стабильности – об этом заявили почти 80% россиян. Агентство PBN в Москве https://new-retail.ru/novosti/retail/kazhdyy_tretiy_rossiyanin_poteryal_doverie_k_brendam/

Ответов - 1

Vaasiliy: еще работает?



полная версия страницы